InartDesign logo
Студия дизайна интерьера InartDesign
В Санкт-Петербурге и по всей России
Мы создаем дизайн-проекты квартир, домов и офисов качественно и в срок

Блог студии

Цветовое воздействие на психику ребёнка трудно преувеличить. Насыщенные и яркие цвета в интерьере, постоянно находясь в поле зрения, приводят к нежелательным последствиям, утомляемости, даже к головной боли. Основные цвета интерьера должны быть мягкими, ненасыщенными. Интенсивные цвета необходимы для создания весёлой игровой атмосферы, но применять их следует осторожно и точечно.
Квартиры-студии стали появляться у нас в начале 90-х. Идея этого архитектурного решения пришла из Америки, там она пользовалась популярностью у молодых творческих людей, начинающих задумываться о личном пространстве.
Самобытность, узнаваемость и эксклюзивность – три кита, на которых зиждется дизайн интерьера торговой точки. Без них магазину белья не суждено стать конкурентоспособным, приносящим прибыль предприятием. Не позаботившись о качественном дизайне интерьера своей торговой точки, невозможно стать владельцем успешного и процветающего коммерческого бизнеса.
Чтобы привлечь покупателя раньше на дизайн магазина внимания не обращали. Люди радовались уже самому факту, что им удалось приобрести довольно приличную модель. Сегодня магазин должен быть не просто полон товарами, но и быть современным, красивым и удобным, привлекать покупателей и предлагать им товар всеми возможными способами, вызывать желание приобрести уведенный товар во что бы то ни стало. Именно дизайн магазина способен вызывать такие желания, а у магазина обуви для этого есть как свои сложности, так и преимущества.

Получить бесплатную оценку вашего проекта: